Веселая желто-черная расцветка Билайн уже давно примелькалась на экранах телевизоров во время рекламных пауз, на рекламных плакатах, на листовках, которые раздает молодежь на улице – к Билайну все настолько привыкли, что совсем забыли, как эта крохотная трудолюбивая пчелка попала на рынок и заняла одну из лидирующих позиций.

Компания была основана Дмитрием Зиминым и Огги Фабеллой в 1992 году под названием Вымпелком, и уже через два года подключила 10 тысяч абонентов. Знаменательным для Вымпелкома был 1995 год, когда он был включен в листинг NYSE фондовой биржи Нью-Йорка, а его акции были помечены надписью VIP. Позже Вымпелком перешел на сеть GSM-1800 стандарта, сменил название на Билайн и поменял логотип и тему. Дальнейшее развитие было оплачено благодаря сотрудничеству с норвежским концерном Telenor, и Билайн стал быстро продвигаться вперед.

Билайн отказался от единого тарифа и ввел систему разных тарифов на разных условиях, что дало абонентам возможность подстроить цены под свой образ жизни, не переплачивая за те ресурсы, которые пользователи не истратили. Кроме того, Билайн предусмотрел специальное предложение для людей со скромными доходами, что подняло популярность оператора в разы. Более того, для особенно экономных людей компания ввела посекундную тарификацию, дабы не терять ни копейки и сэкономить до 20% денежных средств.

В 2000 году Билайн подарил своим абонентам возможность использования мобильного Интернета благодаря сотрудничеству с компанией Nokia, предоставившей оборудование для GPRS. Количество абонентов стало стремительно расти.

Все больше выгодных и удобных тарифов, все больше абонентов, все больше возможностей – Билайн за 19 лет привлек более 105 миллионов абонентов, четыре раза получил награду «Бренд года» и продолжает привлекать новых пользователей красочными рекламами и вкусными слоганами. Услуги сотовой связи, высокое качество разговоров, привлекательные цены, высокоскоростной Интернет – и все это Билайн.


Возврат к списку