Вот уже 18 лет Мегафон радует своих абонентов выгодными тарифами, привлекательными ценами и высоким качеством связи. Однако как же развивалась эта компания?

17 июня 1993 года был заложен фундамент компании – тогда она называлась «Северо-Западный GSM» и, как обычно это случается у начинающих компаний, была еще почти никому не известна. К 1995 году компания уже подключила 8 тысяч абонентов. Однако сотовый телефон в те времена был редкостью и стоил бешеных денег, а потому услугами молодой компании мог пользоваться только узкий круг людей.

К 1999 году «Северо-Западный GSM» уже пользовался большой популярностью и заключил роуминговые соглашения со странами Европы. В конце 2000 года число абонентов превысило 250 тысяч человек, были введены WAP-услуги, а также был произведен отказ от единого тарифного плана, то есть абоненту предоставлялось право выбора тарифа на основании своих возможностей и предпочтений.

Уже в начале 2002 года к компании подключился миллионный абонент, и она была переименована в ОАО «МегаФон». К этому времени телефон перестал быть роскошью, а стал практически необходимостью, поэтому, предвидя бум на рынке сотовой связи, Мегафон стал активно захватывать российские регионы. Между тем, число абонентов росло и постепенно приближалось к 3 миллионам.

С целью удержать старых клиентов и привлечь новых Мегафон первым среди мобильных операторов ввел тарифы с бесплатными входящими звонками.

Наступает 2004 год, и Мегафон снова вносит нововведения – он первым в Европе предлагает услугу передачи мультимедийных сообщений (MMS). Позже компания внедряет технологию EDGE, и мобильный Интернет начинает набирать популярность среди абонентов. Финансовые показатели Мегафона стали заметно обгонять аналогичные показатели его конкурентов – компания стала занимать лидирующую позицию и охватила всю территорию страны, получив звание федерального оператора сотовой связи. После получения лицензии на предоставление услуг связи третьего поколения (3G-сети), что было настоящим взрывов в сознании людей, Мегафон стал самым популярным оператором, первым в Восточной Европе предоставил возможность осуществления видеозвонка и к 2008 году насчитывал уже 43,2 миллиона абонентов.

В ноябре 2010 года МегаФон одним из первых операторов сотовой связи реализовал услуги, основанные на инновационной технологии HD-Voice, обеспечивающей абонентам улучшенное качество передачи голоса и четкости звука. Мегафон занял второе место среди операторов сотовой связи по количеству абонентов (более 57 миллионов).

Мегафон не останавливается до сих пор и продолжает внедрять новые технологии, улучшая качество связи и условия, на которых услуги предоставляются абонентам. Поистине правдивым звучит слоган Мегафона: «Будущее зависит от тебя» - в свете того, что маленькая никому не известная компания за несколько лет заняла лидирующую позицию в России.


Возврат к списку