Компания «Билайн» была образована около 10 лет назад, но с тех пор добилась впечатляющих успехов: сегодня она является одним их трёх крупнейших российских операторов сотовой связи. Зона покрытия «Билайн» охватывает многие города России, качество связи отличное, а тарифные планы разработаны так, чтобы удовлетворить потребности самых разных категорий пользователей. Тарифы с посекундной тарификацией, безлимитные, корпоративные, интернет-тарифы – вот основные услуги этого оператора.

Тариф «Безлимитная Москва и область» рассчитан на тех, кто активно пользуется сотовой связью в пределах Москвы и Московской области, общаясь с абонентами этого же региона. Дополнительные опции учитывают требования сегодняшнего дня: они позволяют переписываться по SMS и пользоваться интернетом с наименьшими затратами для бюджета. Подключение на этот тариф будет одинаково выгодно для руководителей организаций, менеджеров, бизнесменов и предпринимателей, а также для частных лиц с широким кругом общения.

Характеристики тарифа «Безлимитная Москва и область»:

  • при подключении клиент может выбрать новый номер или подключиться со своей сим-картой. Подключение со своим номером «Билайн» удобно в случаях, когда номер указан в документах, рекламе, записных книжках большого количества людей, и его смена является настоящей проблемой. Возможность такого выбора - отличительная черта всех безлимитных тарифов «Билайн»;
  • полный безлимит на разговоры с абонентами Москвы и Московской области;
  • услуги для тех, кто совершает междугородние звонки и часто ездит в командировки в другие города России (выгодные звонки из роуминговой зоны);
  • два пакета безлимитного интернета (Super и Light);
  • два пакета бесплатных SMS;
  • дополнительные стандартные опции: голосовая почта, переадресация вызова, определитель и антиопределитель номера, конференц-связь, интернет-помощник, мобильный интернет, GPRS и другие услуги.

Стоит ли подключаться на тариф «Безлимитная Москва и область»?

Однозначно да, если вы:

  • имеете положительное мнение об услугах «Билайн» или уже являетесь абонентом этого оператора;
  • часто и много общаетесь по сотовой связи с абонентами Москвы и Московской области;
  • иногда ездите в командировки по России и совершаете междугородние звонки;
  • адекватно оцениваете свои финансовые затраты и рассматриваете выгодные предложения.

Возврат к списку